antikonformizm

Category:

Мой комментарий к записи «Святейшие сказки» от diak_kuraev

Итак, патриарх Кирилл, подписавший в частности антиминсы в храмах, где возможно служили и Вы, герб которого нарисован на его домике в ТС-Лавре (Вы ведь из Посада, верно - наверное видели) называл этих самых проклятых вне церкви пребывающих еретиков - я цитирую: "Святейшеством, хранителем древнего христианского учения (заметьте - не еретического, а именно христианского), братом, патриархом", подарил патриарший посох - символ архиерейской власти.

Василий Великий я в третий раз повторяю, говорил так: «Что касается тех, которые говорят, что исповедают Православную веру, но находятся в общении с людьми, держащимися иных мнений, если они предупреждены и остаются упрямы, с ними нельзя не только оставаться в общении, но даже и называть их братьями».

Улавливаете корреляцию? Или опять слишком дофига предложений и надо сокращать до двух-трёх?

---

Если до сих пор всё было понятно - продолжаю мысль. (Если не понятно - прокомментируйте только первую часть, а то что ниже осильте чуть позже. Если надо я разобью на абзацы, предложения, слова, да хоть буквы.)

Итак, с надеждой на понимание продолжу.
Лично Вы от этого еретика (он ведь еретик - экуменист, сами же так писали - верно) Кирилла, принимаете причастие. А это нельзя делать на основании всё тех же слов Василия Великого и евангелистов. И вот почему (третий повтор второй цитаты):
«Причастие от еретика отвращает от Бога и предает диаволу».

---

Если даже и до сих поря нить не утратили, заканчиваю.

Признавая перечисленных авторов приведенных цитат, как Вы умудряетесь причащаться не дьявола, а Христа (или Вам это не важно)? Не верите им, что причащаетесь дьявола? Ок - понимаю. Но может тогда уж не стоит столь безапелляционно принимать на веру безблагодатность коптов? Тогда и Кирилл не такой уж и еретик, да и Вы тогда, кто его знает, может и не дьявола причащаетесь. Ну могли же святые отцы ошибиться. Вот и явление вроде как тому бы в подтверждение? Нет? Не согласны со мной? А почему? Как же обрушивая всю категоричность соборных правил на коптов Вы отрицаете вытекающее из тех же правил обличение лично Вас? Да ещё с такой уверенностью, что даже и явление Богоматери Вам не интересно (они же безблагодатные), а Вы то благодатны? Церковь которой Вы относите себя благодатная? А ничего, что по мнению не менее святых и не менее отцов легко доказывается что если следовать букве правил и канонов столь жестко, то Вы и сами-то дьявола причащаетесь, а не Христа?
Или тут годится, а вот это можно не читать, не замечать, не комментировать? Таким способом Вы предания с писаниями читаете? Не лукавый ли подход - нет? Или снова скажете - много предложений, ничего не понятно? Если так, то куда уж нам про монофизитов с монофилитами рассуждать - библия в комиксе - потолок богословского восприятия и хватит на том. Нет?

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded