Крестоносец (antikonformizm) wrote,
Крестоносец
antikonformizm

Categories:

О Патриархе, властех и воинстве.

Сейчас, сильно усилились нападки на РПЦ МП, в этой связи хотелось бы выразить своё мнение о причинах сложившейся ситуации. Мне кажется, что дело в том, что наши правители всегда оказываются не такими, какими бы их хотелось видеть. Не все конечно, но многие. Причём не только в РФ. Но и по всему миру. И потому, где бы не осуществляла свою деятельность церковь, её представители всегда оказываются вынужденными считаться с тем или иным управленцем. Что само по себе компрометирует любую благую идею. Ведь зачастую с руководителями стран даже рядом стоять это уже компромат. Но не стоит забывать, что второй путь – это противопоставление церкви всем властям, а значит война. Понравится такой путь блогерам обсуждающим часы Патриарха? Или феминисткам скачущим в храме? Готовы они к войне, в её истинном значении? Не исподтишка кусать и убегать, а реально проливать кровь и терпеть пытки? Я убеждён, что нет. Все эти критики трусы, которые пользуются благами, достигнутыми благодаря тем, кого они так подло и с радостью хулят. Как свинья, роющая под дубом, с которого питается желудями. Сам я тоже трус. И воевать, безусловно, не хотел бы. Но я осознаю, что существующий мир не лишён своей чистоты и искренности благодаря усилиям нашего Патриарха и подобных ему людей. Какой сложный баланс сейчас реализован – с одной стороны мы в оскотинившемся циничном мире, с другой имеем возможность без оглядки ходить в храм. И это прекрасно. Зачем это менять? Война в её кровопролитном значении плоха не только из-за моего трусливого нежелания проливать кровь, но и по факту своей бессмысленности. Ведь одним из отличий христианства от ислама является тот факт, что мы не делим землю на землю войны и землю Бога. Мы не пытаемся устроить рай на земле. Мы всего лишь готовимся к вечности. И эта возможность нам дана. Что ещё нужно для верующего? Вопрос риторический. Опять же о войне. Ведь, если мы именуемся христианами, то должны понимать, что оружие наше есть слово несущее любовь. И по возможности, как и учил апостол Павел в послании к Римлянам, мы должны быть в мире со всеми людьми.
Теперь в качестве обоснования резких слов в отношении властвующих господ, я приведу неприятные лично мне факты, которые благодаря конформизму забываются. Всё привожу на основе личного опыта и только в своём, не претендующем на истинность понимании. Итак начнём с Петра Первого. Знакомство с ним произошло у меня в Санкт-Петербурге. Впечатление ужасное. Конечно, я говорю о пресловутой кунсткамере. Это кошмар! Без эмоций описывать невозможно. В сущности воспоминания таковы: банки с трупами детей, расчленёнка, человеческие органы, повсюду плач детей-посетителей, матери закрывают им глаза руками. Сердце какого-то человека лежит на полочке, а рядом подписано, что сердце размерами, как правило соответствует кулаку, вот мол посмотрите какое это большое, а значит каким большим был кулак его носителя. К чему это? Мне непонятно. Смотрю далее. Младенцы – нормальные и мутированные в формалине в баночках. Отрезанная голова довольно взрослого ребёнка в банке. И так бесконечно. Это ад? Это камера пыток маньяка? Нет, это музей, сформированный нашим правителем. Здание горело, большая часть экспозиции к сожалению основателя, была утрачена, но он сумел собрать ещё больше интересных экспонатов. Такие фразы мне запомнились от экскурсовода. В общем, бред какой-то. Ещё запомнилось то, что царь Пётр I увлекался врачеванием. Иной раз объявят кому, что тебе мол сам царь зуб удалять будет, а пациент и не рад. Тогда царь ему сперва здоровый зуб удалит, а потом уж и больной. Мол, что б не боялся, а дорожил такой честью! Снова бред. Но вот так… Помню, что инструментики там его выложены, личный набор. В общем, абсурд какой-то. Чем отличается Лаврентий Палыч со своими историями о ваннах с серной кислотой – мне не понятно. И вообще странно, что в Москве в его честь не создали ещё кунсткамеру.
Следующим неприятным персонажем мне видится Клинтон. Почему? Потому что он уничтожил Югославию. Буш тоже не нравится, в основном на основании фильма «Фаренгейт 911». Кого забыл – европейцы? Ну про них Маяковский уже всё сказал и с тех пор ничего не поменялось (см. стихи о советском паспорте). Одним словом мелкая вошь, полностью прогнувшаяся под США. Так что о них и говорить-то нечего – это подданные Америки. Про африканцев знаю мало и ничего не уложил в голове. Тут скорее надо говорить тогда уж об исламе, а не об отдельных правителях. А это тема отдельная. Лидеры Кореи и Китая мне видятся очень жестокими и самовлюблёнными. Про остальных азиатов мнения нет - не задумывался. Фидэль – вроде неплохой человек - барбудос. Но точно не знаю - искренний он или нет. Я о нём только в связи с Че Геварой что-то знаю, а так, как самостоятельную личность не изучал. Но Че Гевара нравится. Теперь о наших президентах. Тут вроде всё и не столь грустно, как ранее – при Иване Грозном или Петре Первом. Но тоже цинично и лживо. Опричники сменились сперва КГБ-шниками, а потом вместо них народ решили не прессовать, а развести. Я про аферу ГКО и последующие. Сейчас вроде всё уже поделено. И теперь наши правители решили попробовать стать добрыми царями. Но мне не нравится то, какими методами всё делилось. То обманом, то жестокостью. Мне и Питер то такой ценой, какой он построен не нужен. И флот тоже. Что толку, что мы благодаря флоту построенному Петром не оказались завоеванными, если сам Петр укреплял страну кровяным раствором. Чем он лучше завоевателей? Это сравнение страшного с ужасным. Мне и завоеватели мерзки и турки и шведы, но и правители тоже не лучше – ни Сталин ни Петр Первый, ни Иоанн Грозный. В общем, мне не приемлемо насилие, независимо от целей и результатов. В правителях хочется видеть искренность, а не понты и угрозу. Но что поделать. Такое правительство мне видится реальным только в Горних Обителях. Здесь приходится мириться с тем, что есть. И во всём этом водовороте единственной отдушиной я вижу любимую свою Православную веру. И я однозначно убеждён, что мой лучший друг и брат Фёдор Михайлович Достоевский никогда бы не стал критиковать или того страшнее осуждать дорогого мне Святейшего Патриарха Кирилла. И хотя, немало достойных пастырей высказывают различные взгляды на многие его решения, это и схиархимандрит Рафаил (Берестов) и некоторые архиереи, в этом я вижу только подтверждение авторитета Патриарха. Он позволяет им иметь своё мнение, а они в свою очередь не спешат отказаться от службы в Московском Патриархате. В этом я нахожу их смирение и его лояльность. И такая субординация мне нравится.
А правительство. Ну что с него взять. От него только прятаться остаётся. На дороге стараться незаметно проскакивать посты, по возможности не указывать нигде свои данные, ну а если уж попали, то не строить иллюзий о справедливости. Так как всё старюсь излагать обоснованно, то и о последнем скажу, что мнение моё сформировалось на основе просмотра фильма о камере пыток в ПФРСИ ИК-2 г. Екатеринбурга. Мне кажется показательным цинизм изложенных в нём фактов: больница, в которую кладут больных, чтоб искалечить ещё больше, милый живой уголок с попугайчиками и даже филиал ВУЗа в помещении, которое по факту представляет из себя рукотворный ад. Показательным, потому что эта идеализированная обёртка, которую демонстрируют проверяющим правозащитникам, она применима ко всей нашей стране, а не только к этому отдельному «Пункту функционирующему в режиме следственного изолятора». И прошли уже времена, когда народ думал, что «товарищ Сталин не знает». Все теперь понимают, что все и всё знают. От того и написал я выше, что с нашими правителями даже рядом постоять уже компромат. Но понимая это мы должны осознавать, что лучше то и не бывает и никогда не было. Потому и упомянул я и Романовых и Рюриковичей, чтобы показать, что Медведев то не хуже их. Так за что же тогда Патриарха осуждать? Как можно жить на планете, строить на ней храмы, общаться с многомиллионной паствой и не контактировать с правителями?
Вывод простой. Всем сказанным я хотел показать, как глупо и недостойно издеваться над Патриархом, обсуждая его часы, подлавливая на слове, цитируя документы таможенных и прочих структур. Ведь этим мы мучаем того, кто не сделал нам ничего плохого, показываем, что паства ему не опора и тем самым укрепляем позиции секулярных вождей.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments