Крестоносец (antikonformizm) wrote,
Крестоносец
antikonformizm

Category:

Упокой Господи душу раба Твоего Патриарха Алексия!

«Отпали от Бога – ты и многие братья твои, и к диаволу припали. – И правители Руси не правители уж суть, а кривители. И церковь потворствует им. И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные. Милость Господа нашего безгранична, но слишком долог для вас путь к спасению через искупление бесчисленных грехов ваших, а час ответа близок» - с такими словами, по свидетельству отца Рафаила (Берестова), обратился к Святейшему Патриарху Алексию II, Святой Преподобный игумен Киево-Печерской Лавры Феодосий Печерский, почивший в Киеве, 3 мая 1074 года и вновь явившийся с вышеприведённым посланием нашему Патриарху, 28 октября 2002 года, в алтаре астраханского собора.
Говорят, Патриарх был потрясён явлением. В страхе повторял «Не может быть, не может быть…». После чего с диагнозом «гипертонический криз с элементами динамического нарушения мозгового кровообращения», был доставлен в местную больницу, а на следующий день 29 октября, перевезён в ЦКБ.
Далее по рассказам старца Рафаила, Патриарх Алексий, резко восстановил прерванное общение с архимандритом Кириллом (Павловым), которому ранее исповедовался.
И если позиция отца Кирилла известна своей стабильной непреклонностью к принятию ИНН и всему с этой темой связанному (неоднократно батюшка повторял: «Сегодня - номер, завтра - карточка, послезавтра - печать…»), то уследить за позицией Патриарха Алексия не так-то просто.
Хотя по понятным причинам, первые страницы СМИ стараются трубить о каждом слове Святейшего в поддержку линии властей, и большими буквами радостно заявляют, как Патриарх осудил противников ИНН, существуют и иные заявления высказанные с высоких трибун. Предлагаю вспомнить и проанализировать некоторые из них.
В заявлении Священного Синода Русской Православной Церкви от 7 марта 2000 г. было сказано: «Полагаем важным создание для верующих возможности не выступать просителями о предоставлении индивидуального налогового номера.
Призываем власти России и других стран СНГ с преобладающим православным населением поставить вопрос об устранении из штрих-кодов кощунственного символа путем изменения международной системы написания соответствующих знаков. Если же это будет невозможно сделать, считаем необходимым создание альтернативного национального электронного языка.
Есть и еще одно существенное обстоятельство. Вскоре люди, не имеющие налогового кода или пластиковой карточки, могут оказаться практически лишены возможности получать социальную и даже медицинскую помощь. Если подобное произойдет, возникнут все основания усомниться в принципах равноправия граждан и свободы совести - принципах, которые так активно пропагандирует современная цивилизация.
Именно поэтому мы настаиваем на необходимости иметь альтернативную систему учета граждан и предоставления им социальных, медицинских, страховых и прочих услуг.»

Через год, 4 марта 2001 года, Патриарх Алексий II, обратился с Посланием ко всем чадам Христовой Церкви. В частности там говорилось: «Технологическое развитие может дать злонамеренным силам в стране и мире слишком много возможностей для контроля над жизнью человека. Чтобы этого не случилось, церковное Священноначалие продолжит диалог с властью и с международными структурами, побуждая их сохранить богоданную свободу личности.»

Были конечно и другие заявления, цитируя которые можно отстаивать обратную позицию. Например по утверждению ИТАР-ТАСС, 14 декабря 2001 года, Святейший заявил, что «отказ от ИНН по религиозным мотивам - это проблема, которая создается на пустом месте. Такое впечатление, что эти люди упорствуют не только по незнанию, но куплены кем-то, чтобы вносить смущение в сознание других.»

Однако последующие, достаточно осторожные но тем не менее ясные заявления снова отстаивают права свободной самоидентификации Христиан. Не стану приводить список цитат тех или иных заявлений, опубликованных за все последующие годы. Ограничусь одной – из последнего периода земной жизни Святейшего. 2 октября 2007 года в Страсбурге он выступил на очередной сессии Парламентской ассамблеи Совета Европы. Предпоследним абзацем речи было отмечено следующее: «Технологический прогресс по-новому ставит вопрос о правах человека. И верующим людям есть что сказать по вопросам биоэтики, электронной идентификации и иным направлениям развития технологий, которые вызывают обеспокоенность многих людей. Человек должен оставаться человеком — не товаром, не подконтрольным элементом электронных систем, не объектом для экспериментов, не полуискусственным организмом. Вот почему науку и технологии также нельзя отделить от нравственной оценки их устремлений и их плодов.»

Какой позиции придерживался сам Святейший, что было ложно приписано, а что высказано им под давлением, достоверно выяснить уже невозможно, утром 5 декабря 2008 года, Патриарх скончался в результате трёх черепно-мозговых травм в своей резиденции, расположенной рядом с посёлком Переделкино.

Но его гибель не снимает с Христиан ответственности. Расчёт сатанистов не должен сбыться. Каждый из нас обязан вдуматься и постараться осознать, что если мы и впрямь живём в период последних времён, то давление на Патриарха должно оказываться чудовищное. Борьба ведётся за каждое выгодное слово, которое незамедлительно огромными буквами тиражируется в СМИ. Неудобные же фразы и заявления напротив замалчиваются и затираются. Оно и понятно, ведь как известно, владеющий информацией – владеет миром. Но нельзя забывать. Мы – не от мира сего. И никакая информация и средства информации не помогут завоевать наш мир. Однако, если мы позволим – помогут завоевать наши души. Итак, первый вывод, который необходимо усвоить, это факт наличия врага. Второй вывод – порождённый первым, должен этого врага конкретизировать. А третий – указать путь противостояния, победа в котором допускает даже гибель собственного тела, но исключает компромисс с сатаной.

Всем братьям по вере, разделяющим моё доверие к таким монахам, как отец Рафаил (Берестов), отец Кирилл (Павлов) хочу пожелать трезвости в восприятии всех нападок обрушивающихся ежедневно на РПЦ МП, Святейшего Патриарха Кирилла и Святейшего Патриарха Алексия. Мы обязаны понимать, что раз существуют нападки, значит наши отцы-Патриархи неудобны врагу. Хотя внешне враги пытаются проявить безразличие и даже дружественность к Церкви, на деле они её боятся и ненавидят. Реальность необходимо воспринимать разумно и без эмоций, пусть суки знают, что нашему Патриарху есть на кого опереться, какую бы грязь они на него не лили. Оставим горделивым глупцам жрать сатанинскую похлёбку из «обличений», и «компроматов» приготовленную такими врагами Православия, как Доренко, Собчак, Невзоров, Джигурда, Латынина и подобные им люди, со всеми своими Эхами Москвы, Новой Газетой, Серебрянным Дождём, и прочими испражнениями. Как и любой продукт внутренних органов, их можно только анализировать, всегда помня природу происхождения. Только подостыла тема табачных акцизов, получите ремонт в квартире Патриарха, переварили, получите историю с часами, не успела исчерпать себя акция «Пуси Райот», как антихристианам подкинута новая желчная пища – прошлогодний день рождения Е. А. Пархаева. Если они этот день рождения целый год держали, то остаётся только догадываться сколько ещё внутри РПЦ работает шпионов, готовых в нужный момент выложить личные фотографии, аудио-видеозаписи, копии внутренних документов и квитанций тех или иных расходов. Мы не должны на это вестись. Пока Символ Веры не искажен всякими филиокве, для сомнения в Патриархе у нас нет никакой причины. Напротив, если мы верим в факт явления Феодосия Печерского и тем словам, что до нас дошли от него, мы должны максимально усугубить молитву об упокоении почившего Патриарха Алексия и укреплении ныне правящего Великого Господина и отца нашего Святейшего Патриарха Кирилла.
Иначе, без искренней молитвенной поддержки верной паствы, при постоянном проникновении шпионов (как показал пример Дамира Шавалеева), с круглосуточной «охраной» присягнувшей стране, но не Церкви (и потому неподконтрольной охраняемому лицу), даже Патриарху может не хватить ни нервов, ни сил.
Завершая, в добавление к молитве озаглавившей этот текст, добавляю вторую:
Спаси Господи укрепи и помилуй раба Твоего Патриарха Кирилла!
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments