Крестоносец (antikonformizm) wrote,
Крестоносец
antikonformizm

Category:

"знаешь признаки антихристовы,не сам один помни их,но и всем сообщай щедро"Св.КириллИерусалимский

Об отце Рафаиле впервые я узнал от одного близкого человека. Вернувшись с Афона, он рассказал мне о сбывшемся в его отношении пророчестве. Это произвело впечатление и я стал интересоваться персоной прозорливого старца. Собирая информацию, мне довелось столкнуться с упоминаниями о нём на страничке ещё одного интересующего, но находящегося в моём сознании под карантином, священнослужителя - профессора Московской Духовной Академии, протодиакона о. Андрея Кураева. Карантин теперь снят и я признал его для себя человеком неавторитетным. Следовательно, и мнения его по всем вопросам интересуют меня теперь лишь с точки зрения мониторинга за действиями Христианской оппозиции. Объясню почему.
Первым серьёзным смущением в словах, безусловно, грамотного и образованного священнослужителя, для меня стал его монолог на смерть иерея Даниила Сысоева. Конкретно, меня насторожили лукавые нотки вероотступничества по отношению к догмату о единственности истины. Говорил он примерно так: «Конечно, убийство священника это очень плохо, но всё-таки понять его убийц можно, ведь убиенный всегда являлся провокатором. Например, он говорил «Бог не выдаст, ислам не съест» - ну сами же понимаете, что это было очень обидно мусульманам.» (Недословная цитата - моя трактовка понятой сути.) Иначе говоря, по логике о. Андрея, если о. Даниила убили мусульмане, то в том есть доля его же собственной вины. Вот это меня очень серьёзно насторожило. Ведь тогда получается, что и распинавших Христа можно «понять», ведь Христос говорил им, что отец их не Бог, а сатана. Что тоже, наверное, было фарисеям «очень обидно». Интересная постановка вопроса! Эдак, большую часть святых мучеников за нововведённый «грех нетолерантности» осудить можно. Георгий Победоносец вообще в храме Аполлона «дерзости» себе позволил. Что, тоже «сам виноват»? Надо было помягче с язычниками общаться? Беспокоиться, чтобы не оскорбить? Интересная позиция. Но вот только чтобы увязать её с Христианством, по-видимому нужно быть профессором какого-нибудь-словия.
Вторым поводом для сомнений в позиции отца Андрея для меня стала его мягкая трактовка сознательного кощунства группировки «Пуси Райот» контрастирующая с жёсткой характеристикой надуманных обвинений в адрес певца Филиппа Киркорова.
В первом случае, Надежда Толоконникова, Екатерина Самуцевич, Мария Алёхина и ряд неизвестных мне лиц подготовили и реализовали акт оскверняющий устно и визуально Православные Святыни.
Конкретика:
Участниками «Пуси Райот», было применено оскорбительное слово, в сочетании с упоминанием Господа, сопровождающееся жестами высмеивающими наложение крестного знамения и поклонения. Совершено действие дважды, записано на видео и тиражировано через интернет. Местом кощунства избирались Храмы РПЦ МП.
Во втором случае – человек окрестил ребёнка, после чего на глазах у крестившего священника с его позволения прошёл на амвон и произнёс безобидные слова благодарности и радости на тему факта крещения человека. После чего был поздравлен наблюдающим за всем происходящим священником.
Критика:
Поведение девушек отец Андрей уподобил масленичным представлениям и счёл их достойными угощения блинами, чаем и духовной беседы. Узнав о заключении в СИЗО стал публично ходатайствовать об освобождении. При этом его не смущают их прошлые акции – это видео и фотосессия группового секса в зоологическом музее, а также факт того, что акция в Храме Христа Спасителя была уже второй подобной.
Поведение певца на крестинах дочери, отец Андрей счёл недопустимым для Христианина, в связи с чем, ходатайствовал об отлучении Филиппа Киркорова от тела Русской Православной Церкви, через анафематствование.
Таким образом, вторым смущающим аргументом искренности и истинности о. Андрея для меня стала политика двойного стандарта и смещения акцентов. Что походит на хитрость, целью которой является создание иллюзии строгой ревностности к Церковным догматам и попытка обретения за счёт этого доверия, в среде Православных Христиан, для создания камуфляжа к последующему манипулированию общественным сознанием.
Третьим аргументом является для меня факт наличия в ЖЖ о. Андрея, оскорблений в адрес вышеупомянутого мною о. Рафаила (Берестова). Я понимал, что даже без этого, позиция о. Андрея выглядит шаткой и не рассчитывал, что в своих доводах он позволит себе свалиться в эмоции. С его точечным знанием догматизма, общей эрудицией и высоким уровнем образования, это было бы совершенно ненужным для подавления практически любого оппонента и объяснения самой сомнительной точки зрения. Но в подтверждение моим сомнениям наткнулся я на статью, где не смог сдержаться протодиакон Андрей Кураев. Не считая нужным сосредоточиться на аргументах, он назвал отца Рафаила больным насмешливо парировав его слова: «простите меня, дорогие» комментарием: «тут не прощать, а лечить надо». Саму статью назвал о. Андрей тоже не очень по-братски дружелюбно: «Диагноз Рафаила Берестова».
Аналогичное отношение у меня сложилось ещё к одному «богослову». Самое страшное, что тоже преподавателю Московской Духовной Академии, т.е. тому, кто учит будущих и выучил уже немало действующих ныне, священников. Это, многим известный, профессор Алексей Ильич Осипов.
Одно мне пока не однозначно - обманутые они или обманщики. Прикидывается Алексей Ильич, когда говорит, что не видит никакой опасности в том, что государственная власть всех электронными микрочипами промаркирует и ужесточит контроль до абсолютного уровня, или впрямь не понимает. Хочется верить, что не понимает. Но очевидный факт его высокого интеллектуального уровня никак в это не вписывается.
Такая же печаль насчёт отца Андрея. Слишком умён, чтобы не понимать.
На фоне столь противоречивой концепции богословских профессоров, вполне логичной видится информация от монаха, иеросхимонаха Рафаила (Берестова), где он утверждает, что Патриарха Алексия II убили с целью скорейшего воплощения масонской мечты о VIII Вселенском соборе и ускорения внедрения средств глобального электронного контроля над людьми. Появляется объяснение тому странному факту, что Предстоятель Церкви в государстве отделённом от религии, с 11.01.2000 г. охраняется Федеральной Службой Охраны РФ. Причём, одной только Православной Церкви. Ни лидеры всех общепризнанных религий, ни лидеры всех Христианских Церквей такой «заботе» в РФ не подверглись. Только одной – РПЦ МП. И при этом охраны этой оказывается недостаточно для исключения травматической причины смерти охраняемого ею объекта – Патриарха Алексия II. Не потому ли это, что она той причиной и являлась?
Ответы и последующие выводы увеличивают количество пугающих вопросов:
1. Христиане ли те профессора, что учат будущих и учили ныне служащих священников?
2. На каком основании гуманитарий Осипов А. И. утверждает, что вживляемые в людей электронные микрочипы безобидны для человека, откуда ему это знать, как он это проверил?
3. На каком основании мирским властям выражается такое исчерпывающее доверие, что в век столь развитых электронных технологий, нас призывают покориться им до степени вживления в тело электронных приборов, проверить работу которых для человека невозможно, извлечь или отключить, которые носителю тоже невозможно?
4. И главный вопрос – столь излюбленный прагматичными скептиками принцип «Бритвы Оккама», разве не обнажает на основе всего вышеуказанного один простой вариант правильного ответа на все перечисленные вопросы: простановка меток на чело или руку, завитки напоминающие три шестёрки в паспорте РФ, три разделительные линии без которых на земле ни купить/ни продать, главенство валюты, с открыто-масонским оформлением купюр, дизайн которой разработан сатанистом Рерихом, компромисс с лжерелигиями, правительственный конвой приставленный к Патриарху - всё это не хаотичный набор сложно-объясняемых обстоятельств, а простая цепочка одной логичной и неизбежно-обещанной истинным Богословом (не профессором МДА), апостолом Иоанном, идеи – мир встречает Антихриста?
Если так, то актуальным остаётся только один вопрос – с кем ты.
Отец Рафаил в одном из своих видеопосланий сказал, что они (афонские монахи) поминают и признают власть Вселенского Патриарха Варфоломея, не взирая на его службы с католиками, только по принципу икономии, т.е. терпения. Но после VIII Вселенского, когда им скажут поминать Папу, они скажут, НЕТ. С того момента Христианам всего мира придётся последовать согласно ответу на мой вышепоставленный вопрос и обозначить себя либо со сторонниками иеросхимонаха Рафаила (по его словам, они будут и в среде Московских архиереев), либо признать новые догматы и подчиниться властям новой формации.
Свой ответ я скрывать не намерен. Я с отцом Рафаилом.




Послесловие.
Как относиться к "старцу" Рафаилу (Берестову)? Дмитрий.
Отвечает священник Антоний Скрынников:
Здравствуйте, Дмитрий!
Относиться с сожалением, как к человеку тяжело болящему разумом. Старчество – это особый дар, который проявляется у избранных старцев и которые получают благословение священноначалия на духовное окормление людей. Не каждый престарелый священнослужитель является старцем. Отец Рафаил Берестов в течение многих лет занимается раскольничьей деятельностью, уводя людей из Церкви. Более подробно о его деятельности вы можете прочитать «на нашем сайте ».

С уважением, священник Антоний Скрынников.
(Источник: http://www.pravmir.ru/vopros-otvet/kak-otnositsya-k-starcu-rafailu-berestovu/)
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments