antikonformizm

Categories:

Мой комментарий к записи «Как дети монаху помешали» от diak_kuraev

Попробую рассуждать от противного. А что нужно Леониду от церкви? Смотрю на факты.
1. Он не гей.
2. Он молится, когда чувствует опасность.
3. Он не блядует.
4. Он в восторге от всех видов понтов (чины, звания, оружие, прислуга).
5. Он искажает святое по конъюнктурному запросу.

Первый пункт исключает мотивы стать монахом чтоб трахать мужиков, второй пункт исключает атеистичность, третий пункт подтверждает веру в христианские догмы, четвёртый пункт обыкновенная слабость, явный грех, а значит ничего не значащий фактор, но вот пятый пункт! Почему он последовательно лжёт про святого Георгия старательно сращивая его с нартским идолом Уастырджи?

И дальше пошло-поехало. Почему из всех инструментов борьбы со мной, он трезво и осознанно избрал подлость? Как понять? Есть намётки ответов – стеснялся звонить мне лично. Или там – надеялся, что я не узнаю. Но они его выставляют идиотом. А он не идиот. И тут невозможно ответить без Уастырджи.

Какая-то глубинная подлость. Я не знаю осознанная или какая. Но какая-то червоточина явно вне рамок «грех» «ни грех». Он звонил людям и просил, чтоб мне не помогали. Это было до изгнания. Он не говорил, им что выгонит. Но он предупреждал, мол такая-то семья обратится с просьбой снять дом (потому что DNI по его сценарию я получить не успевал, а приносят его на дом, а без него официально жильё не снять – только у знакомых), откажите им. То есть он реально хотел чтобы мы с женой, грудным ребёнком и двухлетней дочкой вкусили, каково реально оказаться на улице в этой насквозь криминальной, иноязычной среде. Он хотел этого. Он делал это. Он просил об этом всех кого я знал из русскоязычной общины.

Плюс он очень много и многим именно врал. Прямо буквально. Это и про фумигацию на второй день после выселения, и про отключение электричества, и про то что DNI нам не дадут т.к. рождение там ребёнка не есть основание (а вовсе мол не тот факт, что он нас выгоняет за пару дней до вручения согласно прекарии). То есть он постоянно в своей борьбе, именно врал. То есть не путался, а намеренно.

Вопрос. Вызвать меня к себе и сказать в глаза простую холодную фразу – «человек, я не хочу видеть тебя рядом с собой, я ошибся в тебе, ты открылся мне с новой стороны и она для меня неприемлема, давай составим дорожную карту, я понимаю, что ты летел сюда по моему приглашению, под гарантии моего слова, давай сейчас рассчитаем расход и навсегда забудем друг-друга»? Это был бы ядерный удар для меня. Я был бы опустошён и деморализован. Моя жена пилила бы меня до конца моих дней, а мама говорила бы, что я бесноватый, что мне надо больше молиться и причащаться.

Почему он не пошёл этим логичным прямым путём, полностью в соответствии с его статусом, его властью и его единоличными возможностями? Зачем понадобился этот штат холуёв. Эти комбинации? Расходы на пригнанный эвакуатор, на грузчиков, на простой моего дома, за который я был согласен платить столько сколько и сказали в инмобилярио (который в итоге всё равно был сдан аргентинцам)?
Кстати это очень хороший анализ. Он сам наверное ветвь не прочтёт – вынесу этот комент себе в жж. Может когда-то настанет момент истины.

Я могу принять, что он не желает озвучить причину, я могу понять, просто беспричинную личную неприязнь, я могу понять даже брезгливость объясняться перед собой, но я не могу понять того, что он сделал. И ровно так же я не понимаю его путь в сторону Уастырджи – он же не трус, он не трясся в Каире в революцию, он попадал под перекрытие автоматчиками трассы из Хургады. По его словам, ему угрожали исламисты требуя свалить из страны. Почему спасовал в Осетии перед язычниками?
Вот это два вопроса пропитанных какой-то подлянкой.

А со мной-то как раз всё элементарно. Страх смерти, зацепка за одну соломинку, отторжение ею, поиск новой. Куда уж проще.

С Кураевым тоже всё ясно – он принципиально за правду. Он видит своей миссией (и не без успехов в ней) реально оставить в истории отпечаток реального положения дел. Его будут изучать в веках и он будет ответом на очень многие проблемы историков.

И да, мы всё равно церковники. И не будь интернета, ты общался бы с нами внутри церковной ограды. Именно христианство объединяет здесь нас.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded