Крестоносец (antikonformizm) wrote,
Крестоносец
antikonformizm

Зачем пришел Христос?

Человечество не было очевидцем событий вне нашей планеты совершенных существами которых невозможно видеть в спектре доступном человеческому глазу.
Поэтому люди не понимают, что являются разменной монетой, за которую ведётся борьба. Не понимают, что некие более сильные существа желают их мучить ради отмщения Тому Кто их создал.
Равно болонка не понимает, что есть человек, который будет рад убить её отомстив таким образом её хозяину.

Итак примем за данность библейскую историю, что у Создателя (далее Бог) однажды появился противник (далее Сатана). В этой войне люди оказались заложниками. Люди не видят ни Бога ни Сатану. Не понимают по каким законам ведётся война. Да и вообще о войне знают исключительно из древних книг. Правда ли вымысел проверить сложно. Если вообще возможно. Далее буду рассуждать исходя из допуска, что всё это правда. Речь о Христе, а значит если уж признаём факт Его существования, то допускаем и прочую информацию из того же источника.

Итак существует невидимый человеку мир. Там война. Одним участником войны мы любимы, вторым ненавидимы по факту наличия отношения к противоположной стороне конфликта.

Вернёмся к привычным аналогиям. Если мы хотим насолить соседу имеющему болонку - что мы сделаем? Мы подложим в местах прогулки отравленную еду. Причём превосходящую по качеству ту, которой кормит хозяин.
Если же сосед не имеет болонки но сильно пьёт - что тогда? Тогда мы подошлем к нему такого собутыльника, который сумеет уболтать подписать договор о передаче квартиры.
Если же объект не пьет, не имеет собаки, но имеет детей - ну понятно, всё примерно как и в случае с собачкой.

Бог не обременен страстями. Поэтому пьющий сосед не наш вариант. Но у Бога есть любовь к людям. Логично враг сосредотачивается на этом.

Людям подкладывается отравленная приманка. Если съели - то умираем. И никак условный "ребенок" или "болонка" не поймёт что нельзя есть ничего кроме даваемого хозяином/отцом.
Но мы всё же не столь тупы как болонка или ребенок в основной своей массе. Поэтому для большего понимания аналогии решим что мы ребенок взрослый, но не образованный. И вот нам постоянно подсовывают договор о продаже за копейки квартиры, мы подписываем, нажираемся, напиваемся радуемся, потом деньги кончаются, бомжуем и помираем.

Как быть Отцу?

Очевидно, что если увещевания не помогают, нужен капитал. Нужно чем-то выкупать промотанные чадом квартиры.
Когда папа олигарх, то сын идиот обретает шанс выжить даже ведясь на подставы и попадая в беду.

Какая же валюта может быть в ходу у сторонников добра и зла? Логично, что добрые, либо злые дела. Добродетели и грехи.
Нагрешил - значит взял взаймы у Сатаны. Сделал доброе дело - получи зарплату и выкупи свой долг.

Но вот добрых дел не хватает на всех. Кто-то да, богат добром и входит в невидимый загробный мир без долгов, потому проживает на так называемом лоне Авраама (основоположника безгрешной идеологии следуя которой удалось миновать ловушек врага), но большинство имеет долги и становятся рабами своих кредиторов.

Оценив ситуацию, Отец принимает решение. Воплотиться в человека. Прожить идеально и за собой открыто звать остальных, при этом допуская, что за такой ход, Сатана наверняка пожелает убить Его, ибо проповедь обезоруживает его агентов - демонов, рушит их дела. Но вариант убийства приемлем для замысла Бога, потому как создаст прецедент безвинного страдания, полностью безгрешного человека.
План претворяется в жизнь.

Итог. Бесконечно добрый Христос наказан бесконечно несправедливым образом. За что? Что Он взял от Сатаны, чтобы получить такое? Ничего. А раз так, Он обретает безлимитный источник валюты которым можно оплачивать любые грехи. И Он это делает.

Согласно концепции, стоит прельстившемуся человеку осознать, что проглотил наживку от дьявола (убил конкурента, ограбил прохожего, снял проститутку и пр.), что подписал бумажку за бутылку пива, а теперь тебя пришли выселять подписью тыча в лицо, как Христос тут же оплачивает эту ошибку.
Сатана негодует - да он человека убил по моему нашептыванию, да как так можно! А Бог в ответ - а Меня можно было убивать? Я кого убил? Всё считай, что Я того человека убил и за это Меня казнили. Доволен? Ну и всё. Моя кровь Моя плата.

Итак Отец выкупает Себе всех своих детей. Что же дальше?
В аду никого (кроме тех, кто был злодеем, имеет долги перед Сатаной, но по каким-то причинам отказался от того, чтобы за него платил Отец). Куда деваются грешники после смерти? А всё очень просто. Вот ответ: "Иже аще разорит едину заповедий сих малых и научит тако человеки, мний наречется в Царствии Небеснем." Итак - будешь грешить, в Новом Иерусалиме, Князь которого Иисус Христос, ты будешь жить в избушке, глядя как праведники располагаются в люксовых апартаментах. Вот и всё. Конечно Блаженный Феофилакт и ряд иных классических христианских мыслителей со мной бы не согласились. Но почему нет? Зачем дорисовывать картину доводя её до уровня человеческого суда, вымарывая походя такие аксиомы, как абсолютная любовь Творца к каждому (да и к Гитлеру и к Анте Павеличу) и зачем принижать перспективу вечности?
Вот оно доказательство Лобачевского. Вот оно, где пересечение параллельных прямых. Вечность. То есть ну жил мерзавец тут свои 70 лет. Ну убивал он людей. Но каялся, причащался. Вот попадает он в регион проживания своих жертв. Они ненавидят его. Матери ненавидят. Ненавидят ещё семьдесят лет. Ещё семьсот лет. Сколько ещё можно ненавидеть? Сколько мы помним, что нас ущипнул в школе одноклассник? Если у нас всё классно. Если мы на Бентли, если все дни тусим, нам не плохеет, у нас супер-настроение, друзья, перспективы. Сколько мы будем помнить про школьного обидчика, который живёт в убогой деревушке, колет дрова на зиму, никому не вредит, деликатесов не ест, ведёт убогий скромный быт, без возможности к переменам. Да он не кипит в котле. Но а нам оно точно надо? Так вот сколько бы ни прожила мать ребенка, которого убил какой-то ублюдок (ну тот же Павелич, как пример), встретившись с родным человеком, обалдев от его и её теперь уровня быта, от размера компенсации, долго ли она будет вообще думать о том самом Павеличе с окраины Небесного Царства?

Вот и ответ.
Такая сегодня у меня вера.
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments