antikonformizm

Categories:

Мой комментарий к записи «Ц и ц» от diak_kuraev

Это-то норма, но чуваки парят, что не от мира сего, что сто процентов верят (и ещё и других в эту веру втягивают) в загробную жизнь. Что там офигенно. Что у них, чуть ни у каждого, была некая необъяснимая "встреча со Христом". То есть их норма должна выглядеть иначе, чем у нерелигиозных людей. Ну где тут место соболезнованиям? Тут надо просто поздравлять! А они такие, как что случись — сразу словно их разоблачили и сегодня мол не до спектаклей, такие все понурые, типа да, пц, какое горе, люди погибли, их не вернуть, жуть, ужас, скорбим вместе и т.д. Как???
Ладно если взрослые убиты — тогда можно парить про то что "а вдруг в ад" — мол надо всем срочно молиться, ходатайства/косухи на тот свет слать, мол подождите, пересмотрите, чувак просто не успел — его грохнули, а так-то он социально-близкий, он бы непременно покаялся/покрестился. Но нет — куда там — и дети погибнут — церковь снова "скорбит". Как объяснить? Ну не верите если сами — зачем берётесь учить-то? Мы мол всё знаем, есть вот такой мир — стоит помереть и ты в нём весь на кайфах и пр. Ну и?

А раз такой подход лицемерный — на кой болт эта лицемерная их якобы скорбь?
Акции какие-то устраивают.
Даже мой незабвенный наставник, как обычно не сумел промолчать — обскорбелся весь бедный. Не говоря о том, что Казань не совсем Осетия, но это же отец родной — архиотец точнее. Он за каждого ребенка (кроме моих разве что) очень скорбит.
Ну вот ни пошло? Ну ведь на всём спекулируют! Просто пц... Ничего не свято.
Всё для понта, всё для карьеры!
И самый прикол — прочитай он эти мои предъявы, хватит лицемерия, в цинизме обвинить именно меня. Там совесть за таким обилием спецодежды — как ни прижимай — не докопаешься.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded