Крестоносец (antikonformizm) wrote,
Крестоносец
antikonformizm

Category:

Мой комментарий к записи «Богоподобный суд?» от diak_kuraev

Навальный нечестными методами рубит бабло неимоверное, с меркелями об ювенале толкует, на таймс печатается, дочку в оксфорды/гарварды воткнул и воюет он с тем, от кого ни честности, ни гуманности даже в теории не требуется — за такое и посидеть пару годочков не обломно. А уж как он сидит — так поди и на пользу. Уж явно почки не опустят, зубы напильником не отпилят и ногти, как Виталию Бунтову не оторвут. И в жопу палку, как фотографу, который жену припиздошил — не вставят. Че бы и не посидеть — выйдет, проблем с трудоустройством не возникнет — бабла на пять жизней уже надоил.

И я! Пиздец. Отстегивал бабло, на задних лапках бегал, хернёй занимался (какие-то бесконечные поздравления по сотне штук в бланки впечатывал, с инициативами вечно лез, как мудак, сайт этот дифирамбами с утра до ночи наполнял, 24/7 на связи) потом сказали — иди на хуй прям сейчас, машина не машина, делов не знаю, как прилетел, так и вали. Пц. Да ещё обзвонил не поленился мудила всех русских в Байресе да еще и корешам и маме в Москву (ну ни мудак?). Только мне не позвонил. Где логика? Хоть объяснил бы чем его высокопреосвященнейшеству высокопреосвященнейшему досадил-то.



Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий




Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment