antikonformizm

Category:

Мой комментарий к записи «Лицо Спаса?» от diak_kuraev

Лично у меня было, есть и будет всё отлично — красота в глазах смотрящего. Кому ныть, кому кайфовать решают не Маурисио Макри, не Путин, а сам человек.
Другой вопрос, что априори придётся дожить до болезней и смерти и это максимум удачи, на который можно рассчитывать, потому как обратное означает, что смерть пришла ещё раньше, чем ожидал. Но это совсем другая история. Нравится ныть и правительство хулить по напрасну — ну значит Вы такой человек. Мне честно пофиг. У каждого свои ценности, свои критерии и запросы. Я сыт, наёбан, накормлен, по будильнику не встаю, в интернете не ограничен, живу лёжа, одеваюсь как нравится. Вам чего-то не хватает — ну топите за навального мне насрать. Почти 40 прожил, как-то доползу и ещё столько же (максимум разумеется) и уверяю Вас, всякие ссз, простатиты и гастриты с годами будут волновать меня куда больше, чем Ваши или Путина падения или взлёты.
Ну а выбьете перину из под моей жопы — свалю в другую часть земли и загнездюсь там. Земля если Вы не заметили в восемь раз превосходит Россию железного занавеса в которой давным давно нет. Чего не скажешь о знатоках-полит-нытиках, которых в избытке по обе стороны кордона.

Смотрю Птушкина про Озорские острова. Пью незнакомый сорт пива (петергоф какой-то) и мне офигенно. И Путину за всё это от души огромнейшее спасибо. Мало кто на земле имеет телек 65’’ и интернет 300 Мб. И мало в какой стране это смог бы позволить себе я. Равно как и мало в какое время (точнее никогда такого не было) до Путина в нашей. Вам чё-то не нравится? Соболезную.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded