antikonformizm

Category:

Мой комментарий к записи «Во дни Пурима я ставлю один и тот же вопрос:» от diak_kuraev

Ёпт!!!
ЦИАН
(Вот теперь скажете что мне снова проплатили за рекламу!)
2133 объявления в категории от 20 до 30 тысяч. Домодедовская, Щелковская, Сходненская... 10 минут до метро пешком.
Классные хаты. Не удивительно, что у Вас там денег заработать никто не может! С самым популярным сайтом совладать не в состоянии. Ну что будете настаивать дальше? Скринов в принципе не сложно наделать. Но не 2133 штуки. Могу парочку красивых первых попавшихся скинуть...
Вот к примеру — чем не хата на одного гастера?




И хоть бы раз оказавшись на лопатках извинились бы за своё "врать не надо" и прочее. Нет — куда там буром переть, доказывать, что невозможно в России ничего кроме десяти тыщ в семизалупинске поднять и всё тут — хоть ты обосрись. Москва им блядь, не резиновая, хата им не хата. Таксовать им не кошерно, им надо тракторить. Пиздец! Я хуею. А я значит в Байресе таксовавший — Вам типа не ровня. Куда деваться. Ну раз все такие крутые, ну и сосите хуй дальше — чё ныть-то? Путин им не такой, Навального им подавай. Навальный Вам "лежачим камням" тоже ничем житуху не улучшит. Дебилы... Революционеры херовы...
Воруют у них 20 лет. У кого воровать? Что у вас — людей не в состоянии две кнопки на компе нажать, можно украсть?
И главное "мне врут", "меня нагло обманывают" — клоуны)) Вот Вам этот колхоз за 10 тыщ в самый раз походу и есть. Ждите дальше, когда добрый барин придёт и "как в Европах", за тупость премию выпишет. Как египтяне-дебилы — всё у банкоматов пасутся и думают — как бы у этого белого иностранца спиздить денег в момент выдачи. Ну конечно, белые иностранцы же не работают, они только приезжают и сколько им надо — столько им банкомат и даёт. А почему? А пиндосы разъяснили — потому что у Вас Мубарак 70 млрд спиздил — ща его свергнем, Мурси поставим, бабки вернём — и вы все как белые иностранцы будете снимать скока надо с банкоматов. И поверили ведь приматы. Затем хохлы... Да и в РФ дебилов на площади за то же самое поорать всегда с лихвой набирается. Одни на площади огребают, другие тут сидят — сочувствуют им...
Дебилы чё сказать... (Не примите на себя лично, это я Вам собирательно, как представителю соцгруппы — и заметьте — с обоснованиями.)

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded