antikonformizm

Categories:

Мой комментарий к записи «Во дни Пурима я ставлю один и тот же вопрос:» от diak_kuraev

Ой хорош умничать. Форумы, статейки. С Аргентиной Вы уже свой уровень знания вопроса продемонстрировали.
Да, в Лондоне реально заработать 800-1000 рублей в час. С хорошим образованием можно и вдвое, а то и втрое больше. В среднем — фунтов 9-12 реальная ставка.
Но метро например стоит примерно (зависит от зоны) 250₽.
Тётеньку на станции они не потянули — покупать ойстер-кард можно только в автомате. Это ладно, но ещё самая богатая столица Европы не осилила не то что вай-фай — но даже телефонную связь в метро!!! И это уже не ладно.
Вагоны дерьмо полное. Низкие, тесные, в полный рост можно стоять только в центре поезда, а у двери — согбенным, ибо двери изогнуты. Первое метро в мире. ГПЩ были не такие большие. Как итог — тоннели очень узкие. Платформы метра два-три в ширину. Логистика адская. Проехал станцию обратно не вернешься. По одной ветке поезда фигачут в несколько направлений. Кольца нет. Короче дерьмо полное. Пробки что на верху, что в метро — не меньше (если не больше) московских.

Да, там много электрокаров. Очень много пабов. Но пиво от 6 до 12£ за пинту. В Доминос-пицце в Мск хуйгарден 149₽ (1,5£), бад 120₽. В магазинах сами знаете — 30-60₽ за банку. Эфес например отличный лагер. 49₽. Голандия, балтика — все в районе полтинника. Гинесс и т.п. — 100-120.

Бомжи, как и в Б.Айресе живут прямо на матрасах, даже в центре, на бейкер или например оксфорд стрит. Арабов дохера. Харродс, гайд-парк — прямо как в Каир попал — всюду арабская речь, хиджабы, никабы, бороды без усов, мужики в платьях...
Негров дофига. И не хером прижатых раздающих бумажки у метро, а наглых, типа коренных аборигенов. В автобусе или вагоне метро соотношение с белыми 50% — и это не Ваши источники аля «орел и решка», а то что сам видел, оценивал, считал.

Это пример крутой европы. А ещё европа это Греция, Балканы и т.д. и т.п. Места не хватит в формате комента всё обсудить. Но верите или нет, если там где и есть некий условный Рай — он существует не в формате его русского понимания. Русскому недовольному Путиным там будет ад, шок, разрыв шаблонов и невероятное откровение, типа, что дед мороз не существует даже там.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded