antikonformizm

Categories:

Мой комментарий к записи «Школа ненависти "силовиков"» от diak_kuraev

На пальцах без доски и фигур объяснять человеку правила игры в шахматы путь очень долгий и безнадёжный. Но стоит сесть за шахматную доску и в силу наглядности принципы освоит даже ребенок. Освоит! Но сможет ли обосновать пьяному забулдыге впервые увидевшему фигуры и клетки?

Баланс — понимаешь что такое? Честность и Истина для тебя синонимы? Закон абсолютен? А судьи кто? А кто пишет законы?

Ты понимаешь, что это потому и вечные вопросы, в той же Библии поднятые и там же оставленные без прямого ответа именно потому, что сложные вопросы не имеют простых ответов. Невозможно разделить людей на плохих и хороших. Именно поэтому Иисус призывает дать взрасти сорной траве вместе с пшеницей и уже по жатве разбираться, кто добрый, кто зло. Чиновник не равно — зло. Полицейский не равно — безмозглый солдафон-садист. Президент не равно — мечтающий о сраном диснеевском домике.
Есть некий боковой ветер. Некий фактор, отсутствие которого сильно упрощает все твои выкладки. Нельзя округлив число Пи рассчитать идеальную траекторию. И пофиг, что голова не хочет вмещать все члены уравнения — они есть и не учитывая даже один - ответ обречён быть неверным.

Президент это всегда нечто большее, чем просто нежелание щелчком пальцев сделать богатыми и счастливыми всех подответственных граждан. Но в сравнении можно отличить того кто лучше и кто гаже. Диктатура — критерий номер один. Ограничения — критерий два. Успех реформ — критерий три. И Путин очень даже не плох по всем трём показателям. Кто утверждает обратное либо глупец либо лжец. Потому что нельзя не знать, что при живом Ассаде его рожа на деньгах. Нельзя не знать что из Туркмении хрен ты уедешь. И нельзя не знать, что до Путина Россия была неимоверно далека от сегодняшнего уровня жизни просто во всем.

Таковы факты. А ты сводишь претензии к эмоциям и такие же ставят тебе одобряющие смайлики ненавидя (громкое слово, скорее просто презирая) меня. Всё вот эти искажения фамилии, претензии на абстрактные лишения и столь же высокопарные идеалы, патетика о служении людям — это всё Достоевский с его вечерами у Настасьи Филипповны — и называется это явление "разговор в пользу бедных".

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded