antikonformizm

Category:

Мой комментарий к записи «Кавказское здоровье?» от diak_kuraev

А я так и вижу, как Вы на салфеточке под пивко в будущее смотрите - нефть 15 триллионов, ВВП ещё 10, евробонды и всякие неведомые акции - 17 миллиардов, экспорт оружия - 85 чего-нибудь, и такой в итоге - бля! а где ещё три триллиона денег!!??? Ёпт! ну снова Путин спёр у меня и моих детей! Вот же досада, когда его уже Вячеслав Мальцев скинет! Хоть бы вернули свои кровные триллионы(( Эх, жаль Путиноидов тупых и трусливых дофига - ну не могут они два и два сложить и пропажу заметить. Тупые чё. Да плюс трусы... Эх, вот угораздило же в такой компании родиться... Ладно пойду ещё пивка возьму, чё тут уж поделаешь!

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded