antikonformizm

Categories:

Мой комментарий к записи «В артистической комнате» от diak_kuraev

Да, это самая логичная на мой взгляд версия и то что я пришёл к ней не один, дополнительно повышает вероятность верности.
Хотел узнать, что такое Церковь - обратился к Богу и Он показал. Был готов служить Богу, именно не деньги там зарабатывать, не мальчиков ебать, не карьеру выстраивать, а именно отблагодарить Иисуса Христа и подтвердить Его учение, как доброе - ну и вот они все ответы:
1. под субординацию эту не лезь;
2. бабло туда не носи;
3. никаких отцов (в т.ч. и духовных), как и учил Иисус в этом мире быть не может;
4. подлинная личина, дела и цели данной корпорации такие-то;
5. ну и раз всё так - не стоит париться анализируя их угрюмые угрозы и вечные поучения (помним, что нет для христианина не только отцов кроме Христа, но и учителя тоже), а надо радоваться и жизнь пойдёт как надо (и она пошла именно так, как мне того и надо, как мне нравится - гармонично, свободно и в кайф).

И тогда мне стало понятно, почему всем людям, кто искренне идёт в церковь, а после страдает от самодурства своих начальников и коллег, не даётся такое же останавливающее событие. Да просто потому, что миропонимание у всех разное и если человек мыслит шаблонно, он не увидит того ответа, к которому он не готов, он способен воспринять, как ответ только прямое исполнение своей воли в том виде удачливости, которое он сам для себя придумал (или помогли придумать враги рода человеческого - демоны и вся эта пидорасня члены кисточкой пацанам красящая) - то есть успешное окончание семинарии, успешное рукоположение и хорошие отношения с боссом. А ответ в стиле: "не иди ты к ним, нет там Меня" может вогнать в отчаяние и интерпретироваться, как неугодность тому богу, которого вопрошающий незаметно для себя сам себе выдумал (или выдумал с подачи заинтересованных в пополнении отряда рабов господа).

Самые простые способы проверки этой гипотезы - публичность моей позиции. Прямые вопросы к тем, кто якобы во имя пользы церковной меня прогнал. И первый из этих вопросов вполне конкретен - почему для богоугодного изгнания богонеугодного меня потребовалось прибегать к постоянной лжи? Зачем выдумывать едущего дьякона и городить всю прочую ахинею? Делается ли инструментами лжи дело Истины? Христос ответил, что нет - что со смоковницы винограда не собрать, что у него нет согласия с Велиаром и что в защите неправдой Он не нуждается (да будет слово да - да, а нет - нет, что сверх того - то от лукавого), а так же Он же сказал про детей - кто выгонит одного из малых сих, тот Меня выгоняет, а кто примет - тот Меня принимает (у меня выгнали на тот момент двоих грудных детей - силой, превосходящим числом и ресурсами, вопреки аргентинским и российским законам). Ну и всё. Какие ещё нужны подтверждения? Вот такой вот Леонид, вот такой вот патриарх (а он знал - мы были в переписке) - ну и соответственно все остальные - вл. Марк (Головков), вл. Воскресенский Савва, тот секретарь патриархии, что отказался прислать мне полный текст резолюции патриарха № ПК-01/1331 от 31.07.2015 и вся эта банда вкупе с непосредственными исполнителями, укравшими к тому же часть наших вещей.
Чем не ответ? Мне кажется всё весьма красноречиво. Ни суда, ни следствия, ни даже обвинения. И никакого права на защиту.

Я этот ответ усвоил. И если всё понято верно, то вся моя жизнь сегодня, пусть и не без пороков, но в принципе я воспринимаю её, как компенсацию, как утешение и дар. Да я грешу. Есть у меня страсти, но я и не рисую из себя образец, не позирую и не скрываю свои слабости. Не сказал бы, что я с ними шибко борюсь, но у меня не получается - может это не оправдание, однако если я понял уроки верно - это лучше, чем делать всё то же но прикрываясь крестом, епитрахилью и ложью. Вот он я и вот все мои грехи, боюсь ли я ада и пыток - конечно боюсь. Спорю ли я, что грешен и имею косяки - нет не спорю. На что надеюсь - на то что за меня заплатил на кресте Иисус Христос Своей Кровью. Мне говорят, что этого мало и надо непременно сальто через голову сделать, которое я ну не могу и не умею и в депресняки от обучения которому сваливаюсь - да говорили, но кто? Священники? А вот они какие священники те. (Мф.23:4. связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их) Ну и как я им могу доверять - зачем мне загоняться на все эти депрессии? Я считаю не зачем. И потому мнение их мне пофиг. Если и виновен, то перед Христом - это Его заповеди и Он имеет право за них спросить. Но надо ли Ему спрашивать, если Он знает каждую мотивацию моих поступков? Полагаю, что нет. Приношу ли я кому-либо умышленное зло своими деяниями - с моей т.з. нет. Ну и почему мне не радоваться и не веселиться? Тому что существую, что с руками, ногами и вроде пока что здоров? И я веселюсь. Мне кажется это лучше, чем отказывать себе в чём-либо, но из-за этого ненавидеть тех, кто себе в этом не отказал.

Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded